Корзина
18 отзывов
8-3852-53-29-63
Контакты
ООО "ТеплоЭнерго"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+73852532963
+79132238868
Ирина
РоссияАлтайский крайБарнаул656000, Россия, Алтайский край, г.Барнаул, пр. Ленина, 144 а, оф. 212
272-076-210
Карта

Уплотнение заднее левое 00.1629.014 (Т 22.01.001)

  • В наличии

Цену уточняйте

Цену уточняйте
В наличииУплотнение заднее левое 00.1629.014 (Т 22.01.001)
+73852532963
  • +79132238868
+73852532963
  • +79132238868
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя

Уплотнение заднее левое 00.1629.014 (Т 22.01.001) устанавливается на топку ТЧЗМ.

Применяемость уплотнение заднее левое 00.1629.014 (Т 22.01.001) количество деталей на топку
Топка Топка ТЧЗМ 2,7/4,0 Топка ТЧЗМ 2,7/5,6 Топка ТЧЗМ 2,7/6,5 Топка ТЧЗМ 2,7/8,0 Масса, 1 шт.
Количество 1 1 1 1 2

В топках ТЧЗМ применяется колосниковое полотно чешуйчатого типа. Оно состоит из стальных ведущих цепей, в которых закреплены держатели колосников. Колосники вставляются в держатели таким образом, что с целью очистки от шлака поворачиваются при движении полотна вокруг ведущей звездочки. Колосники заменяются без разборки полотна. Верхняя ветвь полотна катится по настилу рамы с помощью роликов, а нижняя скользит по опорным балкам. Живое сечение колосникового полотна составляет 5-7 %.

Валы устанавливаются в пазах боковых щек рамы на подшипниках качения. Натяг полотна осуществляется перемещением ведущего вала натяжными винтами. На переднем валу закреплены ведущие звездочки. Задний вал имеет шкивы и служит опорой колосникового полотна в хвостовой части топки. Рама цепной решетки представляет собой цельносварную конструкцию и поставляется потребителю в собранном виде с задним валом и системой удаления провала. При монтаже рама устанавливается на заливаемые в бетонный фундамент башмаки и имеет свободное тепловое расширение в продольном (от фронта) и поперечном (от привода) направлениях.

На переднем башмаке со стороны привода рама жестко крепится болтами. Под верхней ветвью колосникового полотна располагается дутьевой короб, разделенный поперечными балками па отдельные зоны. В передней и задней частях дутьевого короба, а также между зонами смонтированы уплотнения, препятствующие перетечке воздуха. На подводящих патрубках устанавливаются клапаны, при помощи которых можно регулировать количество воздуха отдельно по каждой зоне. Воздух подводится под решетку с одной стороны. Дутьевые зоны выполнены с откосами, образующими желоба, в которых расположены шнеки. Концами шнеки закреплены в подшипниках качения.

Провалившаяся через полотно мелочь транспортируется к правой щеке рамы, где в желобах имеются отверстия, через которые она ссыпается на нижнюю ветвь колосникового полотна и далее в систему шлакоудаления. Чтобы исключить утечку воздуха из-под решетки, выпускные отверстия перекрываются специальными заслонками.

Привод шнеков во вращение производится мотор-редуктором через цепные передачи. Передняя часть рамы закрыта предтопком, футерованным изнутри огнеупорным кирпичом, подвесной свод выполнен из кирпичей, которые продольными пазами опираются на чугунные балки таврового сечения, а передняя и боковые стенки предтопка обмурованы прямоугольным кирпичом.

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Отзывы о товаре