Корзина
18 отзывов
8-3852-53-29-63
Контакты
ООО "ТеплоЭнерго"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+73852532963
+79132238868
Ирина
РоссияАлтайский крайБарнаул656000, Россия, Алтайский край, г.Барнаул, пр. Ленина, 144 а, оф. 212
272-076-210
Карта

Уплотнение правое 00.1629.017 (Т 15.01.001)

  • В наличии

Цену уточняйте

Цену уточняйте
В наличииУплотнение правое 00.1629.017 (Т 15.01.001)
+73852532963
  • +79132238868
+73852532963
  • +79132238868
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя

Уплотнение правое 00.1629.017 (Т 15.01.001) устанавливается на топку ТЧЗМ.

Применяемость уплотнение правое 00.1629.017 (Т 15.01.001) количество деталей на топку
Топка Топка ТЧЗМ 2,7/4,0 Топка ТЧЗМ 2,7/5,6 Топка ТЧЗМ 2,7/6,5 Топка ТЧЗМ 2,7/8,0 Масса, 1 шт.
Количество 1 1 1 1 14

В топках ТЧЗМ применяется колосниковое полотно чешуйчатого типа. Оно состоит из стальных ведущих цепей, в которых закреплены держатели колосников. Колосники вставляются в держатели таким образом, что с целью очистки от шлака поворачиваются при движении полотна вокруг ведущей звездочки. Колосники заменяются без разборки полотна. Верхняя ветвь полотна катится по настилу рамы с помощью роликов, а нижняя скользит по опорным балкам. Живое сечение колосникового полотна составляет 5—7%.

Валы устанавливаются в пазах боковых щек рамы на подшипниках качения. Натяг полотна осуществляется перемещением ведущего вала натяжными винтами. На переднем валу закреплены ведущие звездочки. Задний вал имеет шкивы и служит опорой колосникового полотна в хвостовой части топки. Рама цепной решетки представляет собой цельносварную конструкцию и поставляется потребителю в собранном виде с задним валом и системой удаления провала. При монтаже рама устанавливается на заливаемые в бетонный фундамент башмаки и имеет свободное тепловое расширение в продольном (от фронта) и поперечном (от привода) направлениях.

На переднем башмаке со стороны привода рама жестко крепится болтами. Под верхней ветвью колосникового полотна располагается дутьевой короб, разделенный поперечными балками па отдельные зоны. В передней и задней частях дутьевого короба, а также между зонами смонтированы уплотнения, препятствующие перетечке воздуха. На подводящих патрубках устанавливаются клапаны, при помощи которых можно регулировать количество воздуха отдельно по каждой зоне. Воздух подводится под решетку с одной стороны.

Дутьевые зоны выполнены с откосами, образующими желоба, в которых расположены шнеки. Концами шнеки закреплены в подшипниках качения. Провалившаяся через полотно мелочь транспортируется к правой щеке рамы, где в желобах имеются отверстия, через которые она ссыпается на нижнюю ветвь колосникового полотна и далее в систему шлакоудаления. Чтобы исключить утечку воздуха из-под решетки, выпускные отверстия перекрываются специальными заслонками.

Привод шнеков во вращение производится мотор-редуктором через цепные передачи. Передняя часть рамы закрыта предтопком, футерованным изнутри огнеупорным кирпичом, подвесной свод выполнен из кирпичей, которые продольными пазами опираются на чугунные балки таврового сечения, а передняя и боковые стенки предтопка обмурованы прямоугольным кирпичом.

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Отзывы о товаре